Стоматология Самсон

Уход за зубами летом

В летний период мы обращаем особое внимание на внешность, вес и, конечно же, здоровье. Важно следить за своим состоянием комплексно. И начать мы рекомендуем с полости рта. Именно летом мы едим много свежих ягод и фруктов с высоким содержанием фруктозы и кислоты, а также пьём больше сладких газированных напитков, что также негативно сказывается на зубной эмали за счёт повышенного уровня глюкозы.

Несколько советов по уходу за полостью рта:

✅ Пейте как можно больше чистой воды - так вы защитите не только свою кожу и ткани десен от обезвоживания, но и зубы — от кариеса.

❌ Избегайте сладких напитков, лимонная кислота и сахар, искусственные красители, содержащиеся в них, могут привести к разрушению зубов, а также способствуют увеличению бактерий в ротовой полости.

✅ Кожа губ также требует ухода, используйте защитные губные помады, желательно с фактором защиты не меньше, чем SPF 30.

✅ Позаботьтесь о здоровье зубов во время плавания.
Вода в бассейне может навредить здоровью ваших зубов и дёсен из-за попадании в рот хлорированной воды. Морская вода, наоборот, помогает укрепить зубы, благодаря высокому содержанию солей и минералов.
Поэтому, если вы планируете плавать в бассейне, не забывайте каждый раз после этого чистить зубы, чтобы очистить ротовую полость от химических веществ, содержащихся в данной воде.

✅ Старайтесь беречь зубы от резких температурных контрастов: если едите мороженое, то не запивайте его горячими напитками, т.к. резкая смена температур приводит к образованию трещин на эмали.

Желаем вам здоровья !